Яндекс.Метрика

Приват территории с помощью WorldGuard

На нашем сервере защита территории осуществляется специальным плагином WorldGuard. Строго придерживайтесь правила, СПЕРВА защита своей зоны, а уж затем — СТРОИТЕЛЬСТВО!

Чтобы защитить свою зону, сначала её необходимо выделить. Выделение зоны на нашем сервере производится куриным пером (вводим команду //wand, чтобы получить перо в инвентарь). Следует заметить, что на других серверах для этого обычно используется деревянный топор.

У нас, любая зона, защищенная WorldGuard, представляет собой параллелепипед (или кубоид). То есть, она может быть прямоугольной, квадратной, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре она выделяется всего двумя крайними точками.

На данной картинке этими точками являются 1 и 2.

PS: Красная сеточка будет видна в игре только если вы установите мод WorldEdit Client User Interface (сокращенно Worldedit CUI). О том как это сделать, рассказывается ниже.

Как выделить регион для привата: В один угол будущего привата ткнуть левой кнопкой с пером в руке, а в другой, противоположный, угол — правой кнопкой. Это и будут противоположные точки нашего кубоида, т.е. те самые 1 и 2 с картинки.

Запомните, не нужно приватить свой дом от стенки до стенки!!! У вас в каждом из приватов разрешено до 200 000 кубиков. Вы все равно захотите потом пристроить веранду, сделать балкон, или второй этаж. Выделяйте регион побольше, чтобы к вам из под земли не прокапывались, или стенку не проломили.

Однако такой способ не всегда удобен. Он вынуждает строить высокие столбы и копать глубокие ямы (чтобы отметить эти крайные точки привата).

Чтобы облегчить эту работу, есть следующие специальные команды:
//expand <длина> <направление> — Эта команда расширяет регион в заданную сторону.
Пример: //expand 10 up — Расширим выделение на 10 кубов вверх.

//contract <длина> <направление> — Уменьшает выделение региона в заданную сторону.
Пример: //contract 5 up — Уменьшим выделение на 5 кубов снизу вверх

Возможные направления:
1. up
2. down
3. east
4. west
5. south
6. north
7. me

Первые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите. Кстати me можно опустить, команда будет выполнена в том направлении, куда вы сейчас смотрите. Также можно упростить себе набор команд, писать только первую букву направления.
Пример: //expand 15 e — Расширим выделение на 15 кубов на восток (e - East).

Команда contract нуждается в дополнительных комментариях. Если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число ОТ вас. Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх. Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.

На любом сервер есть ограничение, сколько кубиков может вмещать в себе регион. Если в вашем выделении будет больше кубиков чем дозволено, вы не сможете сохранить такой регион. Чтобы узнать, сколько же у вас кубиков в выделении, воспользуйтесь командой:
//size

Вам будет указано сколько кубиков вы выделили в кубойд, и координаты крайних противоположных точек нашего кубоида — 1 и 2

Когда вы наконец завершили выделение кубоида, можно сохранить его за вами:
/region claim <имя региона> — Сохраняет выделенный кубоид как регион с указанным именем.

После этой команды вы единственный и полновластный владелец региона, и только вы можете выкапывать и снова ставить блоки на защищенной территории.

У каждого региона есть владельцы (owner) и члены (member). Владельцы могут изменять параметры региона, и добавлять членов и других владельцев. Когда вы создаете регион, вы автоматически записываетесь во владельцы.

Чтобы записать в члены региона, используются команды:
/region addmember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region addmember TestRegion Player1 Player2

Чтобы выгнать из членства региона, используются команды:
/region removemember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region removemember TestRegion Player1 Player2

Внимание, скобки < > НИГДЕ писать не нужно!

С целью предотвращения гриферства и прочих скандальных ситуаций, на нашем серевер запрещено добавлять других игроков во владельцы.

Например, игрок Semaru хочет построить себе склад алмазов.
Semaru выделяет регион любым способом и пишет
/region claim SkladOlmazaf

Теперь никто кроме него не может строить в этом регионе.

Потом приходят его друзья MCAwesome и FlashPoint и хотят ему «помочь».
Semaru пишет:
/region addmember SkladOlmazaf MCAwesome Flashpoint

Теперь MCAwesome и FlashPoint могут вынести все Сёмино барахло помогать ему строить склад. Когда он будет закончен, и Semaru захочет остаться в нём единоличным владельцем, чтобы ему никто не мешал, он пишет:
/region removemember SkladOlmazaf MCAwesome Flashpoint

и эти игроки уже не смогут изменять кубы внутри региона MoyDom.

Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, не беда, его можно выбрать ещё раз с помощью команды:
/region select <регион>

После этого вы можете изменить выделенное (расширить или сократить его в нужном вам направлении), затем удалить старый регион командой:
/region delete <регион>
И заново его создать (как уже расписывалось выше).
Внимание, удалить можно ТОЛЬКО регионы, владельцем которых вы являетесь!

Теперь и обычные пользователи тоже могут ставить флаги у регионов, но это могут делать только владельцы.
Флаги ставяться командой:
/region flag <регион> <флаг> <значение>

В настоящее время у нас на сервере доступны только следующие флаги:

Флаги:
use - Возможно ли использование кнопок, дверей, и т.п.
chest-access — Возможно ли использование сундуков

Значения:
deny — отключено для всех, включая ДАЖЕ владельца.
allow - включен для всех, включая любого ДАЖЕ бомжа с соседней улицы.
Если флаг вообще не установлен — то это означает: «Можно только владельцу, и тем, кого владелец вписал».

Команда — /region list — выводит список ТОЛЬКО ваших регионов, на тот случай, если вы забыли какие регионы у вас уже есть.
Команда — /region info <регион> — выводит список овнеров и мемберов указанного региона, и еще некоторую дополнительную информацию. А именно, приоритет региона, его координаты и флаги.

Вы всегда можете узнать, принадлежит ли куб к региону, ткнув в интересующий кубик стрелой (используя правую кнопку мышки).

Вам выведется:
«Can you build? No. или Yes.»

В завершение статьи, если вы так и не разобрались КАК приватить, посмотрите вот это ВИДЕО.