Яндекс.Метрика

Изменения в правилах сервера

19 мая 2020

Дорогие друзья! С заботой о Вас мы внесли некоторые незначительные, но осень важные изменения в правила. Изменения затронули следующие пункты правил:

1.2a. Из этого следует, что информация о Вашем персонаже не будет храниться вечно. Через 2 месяца (60 дней) все, что было связано с ней (скиллы МСММО, деньги, рюкзаки, содержимое эндер-сундука, карманов и т.п.) будет удалено автоматически. Приваты с постройками не имеющими эстетической ценности (или без оных вообще) удаляются с восстановлением ландшафта по запросам других игроков и/или при плановой очистке местности. Дабы отсеять хитропопых геймеров любителей расширить свои владения за счет акции «пригласи нуба друга и пусть валит», проверка привата производится исключительно по его владельцу.

1.2b. Из этого, в свою очередь следует: планируете не входить в игру более чем 2 месяца — оставьте любым удобным способом (e-mail/forum) заявку на консервацию аккаунта. В противном случае ничего возвращаться НЕ БУДЕТ. Ну а если хотите сохранить приват, владелец которого ушел, но вы вписаны в мемберы, пишите на форум и готовьтесь принять его «на баланс» как овнер. Со всеми вытекающими.

4.6. Запрещается создавать ямы/ловушки и заманивать в них игроков. Также запрещается создавать ловушки, выбраться из которых без посторонней помощи игрок не может (ловушки на основе поршней, закрытые впритык порталы в ад, закрытые помещения с собаками и т.п.) Наказание — на усмотрение администрации, от штрафа и сноса постройки, до блокировки аккаунта (бан) на сутки. Меры применяются обычно по факту обращения пострадавших игроков.

Примечание к 4.6

— Перевод: О! Важный пункт. Вообще, лучше всего не делать никаких ловушек. Кроме ловушек на мобов. Отмеченных так, что другой игрок случайно туда не свалится. Звать «Все тп, раздача алмазов!» в запертую комнату и поливать потом жертву лавой/травить мобами (собак это касается в первую очередь, независимо от того, зван был съеденный, или нет)/ронять в яму нельзя. Или даже проще. Если вы получаете выгоду от убиения игрока при помощи этой ловушки — поздравляем, вы только что нарушили эти правила. Та же фигня относится и к ловушкам, которые не дают игроку самостоятельно выбраться из нее. Это, например, ловушка двигающая игрока поршнями и сбивающая телепортацию, ловушка на основе магмы, ловушка на основе заложенного впритык портала в ад и подобные. В общем, еще раз: если вы приобретаете выгоду от умерщвления игрока в вашей ловушке, или игрок никак не может из нее выбраться без помощи, то это «Фу, нельзя!». Впрочем, если вы пару раз внятно предупредили вторженца, попросили его уйти, дали ему не менее 10 секунд на уход, и предоставили такую возможность... То он сам дурак и ему же хуже.

← Все новости